18 августа 2006

Горячий blogroll с пивом

Итак, сходка состоялась. Мне и Жене понравилось :) Были замечены Антон Антич с женой Машей, Сева Леонов, он же российский Microsoft Live, Valez - Liveinternet.ru, Пьеррик - руководитель контентных проектов PPE Group(Озон), такого, как wmj.ru, к примеру, Дима Честных, он же автор BlogJet, Ру Курепин - Телеса, Фил - хостинг для блогов Blogsevice.ru, он же mazoo и еще человек пятнадцать. Т.к. визиток для блоггеров еще не придумали, просьба посетивших сходку отметиться в комментариях, блогролл будет проапдейтен :) Обсуждались судьбы мира, т.е. простите, блогосферы, будущая конференция, а также просто много трындели и пили пива, как положено...

(Update)
Еще присутствовали:

Михаил Черномордиков
Максим Новоселов
Dolphin278 и Заразум с vanship.net
Яков Лебедев
Алексей Федоров
Антон Волнухин - поиск Яндекса по блогам

(Update)
Отзвуки от сходки в блогосфере

Фото
Звук
Отзывы
wp.mazoo.net
sundaybytes.com

Comments:
Я был. Было интересно!
 
Ага - небольшой отчет с моей стороны готовится. Только Маруся мне еще пока не жена :)
 
Я тоже был. Спасибо товарищу Феликсу за интересное выступление о колумнистах.
 
А я не был. Хотя с удовольствием бы побывал.
 
Антон, значит будет :)
Леша, не последний раз, надеюсь...
 
Dolphin278 и Заразум с vanship.net присутствовали :)
 
Яков Лебедев, ваш покорный слуга :) На самом деле, было очень интересно лично познакомиться со всеми.
 
и я там был. пива попил, рака поел. пойду блог открывать...
 
Было очень интересно всех увидеть и поговорить.
 
Феликс, li.ru уже года три как не существует.
Существует liveinternet.ru
Не дезинформируй читателей.

Надеюсь до сентября успеть туда повесить pda-версию, пока же по указанному тобою урлу находится непонятно что.

Всем привет
 
Валь, сейчас подправлю, а теперь тоже самое можешь написать на felixm.bloghost.ru :) Начался переезд к Филу, спасибо ему :)
 
Я тоже был.
 
Отправить комментарий

<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?