19 августа 2006

Переезд и перевоз

Не дождавшись подключения новых возможностей Blogger к своему эккаунту, я воспользовался любезным предложением Фила и переехал к нему на хостинг с установленным WordPress. Фил, благодарю! :) Теперь новый адрес блога - felixm.bloghost.ru. Поэтому, если кто-то ставил ссылку на мой блог или упоминал в блогроллах, не поленитесь, плиз, поменяйте. А теперь внимание! Для подписчиков, подписанных на мой блог через FeedBurner - feeds.feedburner.com/felixm, ничего не меняется, только добавилась возможность подписаться еще и на комментарии - feeds.feedburner.com/felixm/comment. Для тех, кто подписывался через автоматическое опознавание фидов в браузерах, тулбарах, onfolio и прочих инструментах, придется переподписаться. Иначе никаких новостей вы не получите :)

Comments:
Феликс, не забудь, плз, на itblogs обновиться? Я тебе через Мишу Елашкина читаю. И уверен - не я один!
 
Я обновил в профиле, но не уверен, что у Миши автоматом обновится. Могу сейчас тестовый пост бросить и посмотреть, потом удалю. Но плохо то, что я не знаю реального количества читателей в этом случае :( Может подпишешься? :)
 
А зачем знать количество читателей? :)

Но подписался.
 
А интересно :)
 
Надо посмотреть что там у меня стоит. Но это все равно буду делать т.к. перехожу на движок версии 2.1 с 1.0
Просто до отпуска не успел. А в Киеве интернет не очень шустрый и мозгам нужно отдохнуть. Так что вернусь 29 и будет много нового )))
 
Во, блин, а я-то думаю, почему твой блог давно в Блоглайне не обновляется? Хорошо еще, что переподписывался на Google Reader и обнаружил ;)
 
С почином! :)
 
feedburner
 
Все переезжают...почему?
 
на вордпресе похоже блог загнулся
 
Peon AG - Раскрутка сайта, продвижение сайта, поисковые системы, финансово гарантируем попадание в первую десятку результатов поиска. Лидер в области seo.
 
Главным символом нового года по праву считается елка. В канун праздника мы с удовольствием украшаем вечно зеленую красавицу различными гирляндами и шарами.http://www.womens-magazine.ru/dom/
 
Сражаюсь с вашим персоналом, чтобы получить свой заказ. Уже как месяц никто ничего не знает. Сергей Фондаратов. ООО "Технологика"
 
Приветик!
Очень прикольный сайт.

Ппц сколько приколов...Гердос, Спайс, Гердос, Миксы, и т.д.
Доброе пожаловать на сайт:
[b]
http://yrozifipogig.tk


[/b]
 
Недавно мы приобрели наш дом с помощью г-на Бенджамина Ли, кредитного специалиста, который помог мне и моему мужу ссудой в размере 5 000 000 долларов США. Весь этот опыт прошел без стресса и оставил нас невероятно удовлетворенными. Мы были за пределами штата, но расстояние не было проблемой, и г-н Бенджамин Ли всегда был доступен для обсуждения. Настоятельно рекомендую г-ну Бенджамину Ли и его команде для активной службы соискателей ссуды использовать г-на Бенджамина Ли для любых видов ссуд. Контактная информация г-на Бенджамина Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com или чат в WhatsApp: + 1-989-394-3740 .
 
Отправить комментарий

<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?