08 августа 2006

Социальная сеть с новой ориентацией

Наконец-то я посмотрел новый проект www.toodoo.ru. Интересная идея - связать комьюнити еще и через блоги/сайты, которые мы просматриваем. Правда, тут же я наткнулся на не совсем правильное понимание авторами проекта "своего" сайта, с моей точки зрения, конечно. К примеру, сайт Softkey.info - проект моей компании, но зарегистрировать его окончательно я не смогу, т.к. явно обвешивать дополнительными счетчиками его не буду. Налицо типичное противоречие :) Почему-то интернетчики воспринимают интернет как личное пространство, и забывают, что это еще пространство для компаний.

Comments:
Может я чего не понял, но в чем вообще смысл сайта. Я увидел пару дестяков сайтов в разделе сайты и блоги. Ну сайты и чего?
А разделе люди контакты как в LinkedIn

А смысл?
 
Миша, сетка явно пока не наполнена, поэтому много ты не увидишь. Но если ты зайдешь в Люди, ты увидишь, что читает конкретный человек. Вполне вероятно, что среди своего круга, который будет присутствовать рано или поздно, ты найдешь интересную информацию. Скажи, кто твой друг, и я скажу, что он читает :) Плюс попытка сделать облако тэгов для своих сайтов и, соответственно, некая категоризация блогосферы. И потом, же не сказал, что попытка удачная :) Я сказал, что идея интересная.
 
кстати для того, чтобы авторизоваться в качестве автора сайта совсем не обязательно вешать счетчик. Можно повесить одну закомментированную строчку с меткой и все (она никому не видна будет).

кроме того после авторизации ее и снять можно...
 
Ну и зачем, скажи мне, я это буду делать на корпоративном сайте, собственно? Не, что-то здесь не додумано. Кстати, как дополнительную функцию, можно было упростить ситуацию, и в профиле, когда человек указывает место работы, дать возможность указать корпоративный сайт. Тоже была бы интересная информация.
 
зачем делать? чтобы подтвердить свое авторство :)
если этого не требуется то это другой вопрос :)

вообще я полностью разделяю ваше мнение про любые лишние кнопки на корпоративном или другом бизнес-сайте, но чем может невидмая закомментированная строчка, установленная на 2 минуты помешать, я не понимаю
 
Она, конечно, не помешает, но, у нас сайты не одним человеком управляются :) Любые изменения согласовываются и т.д.
 
В настоящее время автором в toodoo является тот кто может разместить на указанной при регистрации странице toodoo-key. По существу, автор (сейчас один но в принципе их может быть и больше) нужен в системе для размещения адекватного описания сайта и создания правильного списка вопросов в анкете. Согласен что для корпоративных сайтов понятие автора или авторов несколько притянуто за уши.
С другой стороны для авторов блога такая схема подходит.
По моему разумению, ставить видимую кнопку toodoo на корпоративный сайт не очень разумно, но если у вас возникает необходимость/интерес в более тесном контакте с аудиторией сайта то просто добавьте его пока без автора.
Ну и конечно не нужно забывать что toodoo развивается. Мы следим за Вашими пожеланиями и постараемся сделать toodoo максимально полезным и удобным ресурсом.
 
Спасибо :) Хорошо, что следите за отзывами. Но без автора (компании) неинтересно. Посмотрим на дальнейшее развитие :)
 
И мои пять копеек. Ключевой момент - этот кусок кода, который ставится на сайт для подтверждения авторства, невидим никем, кроме робота toodoo. Код и кнопка - две большие (или 4 маленькие, как говорят в Одессе) разницы. Кнопка для визуализации числа участников читательского клуба (у меня на internet.ru уже 50 набралось - непременно с числом поставлю на днях, а не безликую). Визуально- типичная пузомерка. Но мы не просим ее ставить в обязательном порядке. Код нужен для того, чтобы связать Вас и сайт. Это как в анекдоте: требуется хакер, резюме оставлять на главной странице Microsoft. Так и здесь - установка кода нужна для того, чтобы связать человека и сайт, на котором он может произвести какие-то административные операции.
Феликс, буду признателен за любую форму критики - можно через мессенджер в туду. Обещаю - все обязательно рассмотрим и осмыслим!
 
Витя, ну ты же понимаешь, что просто так некий код на корпоративный сайт в принципе не ставится до проверки дырок в нем и прочего, прочего... Надо придумывать какую-то другую схему.
 
Феликс,
на самом деле на мне можно тестировать эти технологии - я такоооой ретроград )))
ну не вижу я смысла в этом. в небольшом масштабе эта идея еще как-то управляема и разумна. в большом? очередной генратор меташума!
 
Миш, с мыслью о генераторах меташума я совершенно согласен. Я всего лишь отметил хорошую идею по дополнительной фиче привлечения в сообщество. Проблема в другом - Линкедин, Комби, Мой круг, 7 рук, ТооДоо, сетей становится все больше, каждая охватывает некий круг, постепенно сужающийся, и никто из них не до конца не представляет, зачем он запускает очередной генератор. Деньги-то откуда им капать будут? Мы с тобой это обсуждали, что никто еще не предложил ничего, кроме мечты заработать на показе рекламы будущим миллионам посетителей.
 
Может соберем небольшую конференцию в сентябре-октябре? Не для "продвижения" как обычно, а как круглый стол для обсуждения перспектив Веб 2.0
круглый стол часа на три
можно со зрителями, можно только для своих

не понятно только даст это что-то? с тобой мы и так можем всегда сесть поговорить. нужно понять кого еще имеет смысл вытащить и нужно ли?

а "кольцо" генераторов набирается большое. хотя я считаю, что это метагенераторы - они живут на контенте. удачно или нет, второй вопрос )
 
Можно и собрать, только у нас ИЗДЕФ в начале октября. Ближе к октябрю посмотрим.
 
Отправить комментарий

<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?