28 июля 2006

Достойный ответ Google

На происки, сами знаете кого :), вкачивать пользователю IE7 вместе с обновлениями операционки (хотя, конечно, от этого можно отказаться) Google ответил достойной фичей в новой бете Google Toolbar. То, что теперь там можно, как и в Live Toolbar, снабжать себя дополнительными кнопками, это не так интересно. А вот совершенно гениальный тактический ход по выпуску Enterprise версии меня искренне восхитил, без всякой иронии (пришлось сослаться на английскую, русской страницы такой пока нет). Такой вот установочный пакет, шоб всем сотрудникам сразу, и бесплатно :) Заоодно и сеть предприятия проиндексируют при поиске.

Comments:
Честно говоря, я очень слабо себе представляю, насколько эти тулбары улучшают производительность труда, и как часто их рекомендуют сотрудникам в нынешней корпоративной среде. Если логически поразмыслить, то, занимая определенную (пусть и небольшую) часть экранного пространства, они сужают вертикальное пространство для представления содержимого страниц, заставляя пользователя чуть больше проводить врмени за скроллингом. Тем самым, конечно же, эту производительность труда ухудшая. Сомнительный ход гугла, на мой взгляд.
 
Сомнительный ход. Но если "прокатит" и за счет авторитета гугла пойдет в enterprise-массы, то фактически появится новая мода: расширения браузера для enterprise. До сих пор я не знаю ни одного сколько-нибудь популярного подобного решения.
 
Экраны стали больше, так что ничего особенно они не отнимают от пространства. Сам пользуюсь Live-баром и особенно не переживаю по этому поводу.
А вот второе замечание самое правильное, смогут сделать модным такое направление, тут же сделает MS, а там и все остальные подтянутся. Посмотрим...
 
>они сужают вертикальное пространство

Как и Ribbons в 12-м Office, которые вбок (так во 2-й бэте) не перенести.
И все это накладывается на тенденцию замены мониторов 3х4 широкоэкранниками 10х16. Мне кажется, будет не очень удобно, пространство по бокам будет пустовать, а скроллинга прибавится...
 
Феликс, экраны стали меньше. В частности, я по утрам читаю новости и почту с экрана с разрешением 128х160.
А по теме - ничего достойного в ответе не вижу. Google выпустил очередную безответственную бету. Ну и что?
 
У меня тоже экран стал меньше, а у сотрудников больше - это тенденция, однако :) А отношение к бетам у меня такое же, но кто знает...
 
Отправить комментарий

<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?