23 июня 2006

Небольшая революция в Гугловских сервисах

Спасибо анонимному комментатору к моему предыдущему посту. Без него я бы не заметил произошедших на днях важных изменений в политике Гугла. Если на момент написания колонки расшарить электронную таблицу можно было только с гугловскими адресами, то сейчас можно послать приглашение на просмотр/редактирование совершенно негугловскому адресу. Update: Более того, одновременно с одновременным редактированием вы можете еще и чатиться!!!
Это само по себе важно, но важнее всего другое. После получения этого приглашения на свой обычный адрес вы заводите гугловский эккаунт без заведения гугловского адреса. Причем в учетной записи в меню слева стало больше сервисов с предложением их апробировать, например, Adwords.
Все-таки зря я их(гугловцев) ругал. Они внимательно меня читают :)

Comments:
Феликс, привет, а не ты ли писал о какой-то полезной фиче, которую Гугл сделал для юзеров Firefox? что-то вроде возможности забэкапить текущие натсройки браузера плюс букмарки и их расположение на панели... а то я тут работу меняю,и хотелось бы, чтобы на новом месте браузер выглядел привычно. Настя.
 
ччорт, забыла представицца,я не аноним :)
 
Может и я, не помню :)
Без проблем.
http://www.google.com/tools/firefox/browsersync/index.html
Куда меняешь, в личку брось :)
 
Отправить комментарий

<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?