18 января 2006
Контекстная реклама на радио
Это уже не шутка. Мало было Google газетной рекламы, теперь можно будет скоро через Adwords еще и на радио выставляться, правда, пока только в Калифорнии :) Ау, Яндекс и Бегун, когда через вас можно будет на радио, телевидении, газетах и журналах, а также наружке? :)
http://today.reuters.com/business/newsArticle.aspx?type=ousiv&storyID=2006-01-17T182310Z_01_WEN7824_RTRIDST_0_BUSINESSPRO-DMARC-GOOGLE-DC.XML
SAN FRANCISCO (Reuters) - Web search company Google Inc. said on Tuesday it agreed to pay $102 million for radio advertising firm dMarc Broadcasting Inc., in a deal that could eventually be worth up to $1.24 billion.
Privately held dMarc of Newport Beach, California connects advertisers to radio stations through an automated advertising system, simplifying the process of selling, scheduling and delivering ads, said Google, of Mountain View, California.
http://today.reuters.com/business/newsArticle.aspx?type=ousiv&storyID=2006-01-17T182310Z_01_WEN7824_RTRIDST_0_BUSINESSPRO-DMARC-GOOGLE-DC.XML
SAN FRANCISCO (Reuters) - Web search company Google Inc. said on Tuesday it agreed to pay $102 million for radio advertising firm dMarc Broadcasting Inc., in a deal that could eventually be worth up to $1.24 billion.
Privately held dMarc of Newport Beach, California connects advertisers to radio stations through an automated advertising system, simplifying the process of selling, scheduling and delivering ads, said Google, of Mountain View, California.
Comments:
<< Home
Все идет от денег. Как только число крупных клиентов у Яндекса дорастет до "критической" массы, ему будет выгодно разработать и запустить такую услугу.
Кстати, мы понимаем, что ценность делать такой заказ именно у Яндекса для такого клиента будет не в технологической уникальности (воспроизвести рано или поздно можно любую технологию, в том числе "радио-контекст"), а в желание уменьшить число внешних контрагентов с целью сокращения расходов.
Кстати, интересно как радио-контекст работает? Технологии распознавания речи уже настолько продвинуты?
Кстати, мы понимаем, что ценность делать такой заказ именно у Яндекса для такого клиента будет не в технологической уникальности (воспроизвести рано или поздно можно любую технологию, в том числе "радио-контекст"), а в желание уменьшить число внешних контрагентов с целью сокращения расходов.
Кстати, интересно как радио-контекст работает? Технологии распознавания речи уже настолько продвинуты?
Такое ощущение, что Google ради развлечения занимается print/radio и т.п. видами рекламы. Лишний повод создать информационный шум и чем-то выделиться. По-крайней мере положительных отзывов о рекламе в прессе через Google я еще не видел ...
Все это верно, но цена акции не будет расти в случае если все новые проекты будут нерентабельны, пусть будет краткосрочный рост, но в итоге цена устаканится. Если запускать мыльные пузыри то рано или поздно будет коллапс :)
Ну да, любая система живет по таким законам, главное чтобы с каждым витком спирали прогресс был :)
На Кипре надо зимой жить, это особенно сейчас актуально :)
Отправить комментарий
На Кипре надо зимой жить, это особенно сейчас актуально :)
<< Home